Tuapse city web-site Tuapse city web-site
Туапсе, Краснодарский край, Черноморское побережье Кавказа

Партнерская реклама:


Оформление мероприятий воздушными шарами.


«Обхамим на Кубани»

Горожане давно заметили, что в городе исчезло кафе «Курортное», а в освободившемся помещении начался не совсем понятный «евроремонт». Бабушки в соседних дворах шептались, раз кафе закрыли, значит что-то более стоящее построят. Ко дню города на том самом месте открылся офис «МТС на Кубани» (компания ранее называлась «Кубань-GSM»). Событие для города, где каждый второй житель является абонентом сотовой связи, действительно важное. Вот только ознаменовалось оно рядом не совсем понятных казусов.

Когда говорят про события в Туапсе, обязательно замечают, что «город маленький», чем подчеркивается молниеносность распространения в нем любой новости. Новость «на сотовом офисе повесили вывески» обошла город два раза. Многие с улыбкой наблюдали, как в самом центре города на вызывающе-оранжево окрашенном здании меняли несколько часов назад установленные вывески. Никто не узревал в этом дурного знака…

А тем временем в городских СМИ пошла обильная рекламная компания. Читатель, внимание! Ни в одной рекламе не указан номер телефона открытого «центра обслуживания абонентов»! Не насторожились? Тогда давайте вместе почитаем рекламную заметку, размещенную в «Туапсинских вестях» за 11 июля, ибо это больше пророчество, чем реклама.

Итак, за текст! «В абонентском Центре Туапсе работают одновременно 5 операторов». Действительно, от себя добавлю, что там и окна прозрачные: никто и никогда пятерых там не видел! Читаем дальше: «…обязанность которых – помогать клиентам компании и консультировать их в решении любых вопросах». Вот как! Ну что ж, зайдем в офис, прошу прощения, в «Центр» (и непременно с заглавной буквы) с маленькой проблемой: неверно начислена абонентская плата за пользование сотовой связью. Улыбаетесь? Не надо улыбаться, для Вашего покорного слуги в пользовании услугами «Кубань-GSM» это уже второй случай за четырехлетнюю историю. 

В строительство офиса действительно вложены немалые деньги, видимо в расчете на близкую смерть существующих в городе дилеров этой сотовой компании. Но не наше это дело обсуждать тут политику четвертого в России оператора мобильной связи. 

Начнем знакомство с робкого изложения темы визита одной из двух, а говоря точнее, единственному свободному оператору. Девушка со вниманием филина выслушивает все речи и (!) предлагает пройти к другому оператору. Опять же, цитируем рекламку: «… быстрое и профессиональное обслуживание обеспечено всем посетителям». Еще и не улыбаетесь? Или я был не все или не посетитель!

 Вспомните привокзальный буфет советских времен, с бегающим по ножкам столов тараканами, с развешенными в дверных проемах липкими лентами с сотнями дохлых мух и восседающей над этим антуражем наглой буфетчицей в грязном фартуке. К чему это я? Да вот, как бы навеяно фразой нашей героини - операторши: «мужчина, это что, Я вам начисляла?». Аналогия, простите, стопроцентная! Конечно же, девушка ничего не начисляла!

 Ладно б, не видели мы красивой жизни, когда в иных местах (в давно работающих в нашем городе дилерских центрах) совершенно милые девушки занимаются той же работой с гораздо большим энтузиазмом: возьмите к примеру фирмы «Лето», «Арсенал», «Инсайд». Да любо-дорого посмотреть на их работу! Приятно чувствовать на себе их внимание. А самое главное, по глазам не бьет так любимый в «Кубань-GSM» профессионализм, как у оператора Центра с красивым русским именем Татьяна. Читаю дальше рекламку: «Кроме того, в новом офисе продаж работают специалисты, обслуживающие сектор корпоративных клиентов». Наверное, это именно Татьяну имели ввиду, упоминая такой важный сектор работы. Вот уж кого научили профессионально послать корпоративного клиента! А как виртуозно девушка выполняет бросок телефонной трубки на рычаг, что бедный корпоративный клиент невольно задумывается, а не призовет ли его корпорацию к ответу «Центр обслуживания «Кубань-GSM» за этот телефонный звонок? Словом, в буфете как в буфете…

Читатель, сядь! Реклама заканчивается, сейчас будет самое интересное!

Цитирую: «МТС на Кубани … обещает радовать своих абонентов качественной связью и новыми услугами». И блажен тот, кто с пятницы 18 июля смог дозвониться до заявленной во всем и везде круглосуточной справочной службы «Кубань-GSM» или «МТС», не понятно как сейчас их надо называть, по номеру 900. Дальше - лучше: с вечера пятницы, вероятно, открыта новая услуга, «городской перформанс»: абоненты в произвольном порядке могут слушать чужие разговоры. Естественно, так же как ты, дорогой читатель, слышишь соседа, так и он слышит тебя. Читал тарифы, стоимость услуги не оговаривается. Значит, будет еще один сюрприз, когда придет счет. Ждем!

Примечание. «Туапсинские вести» ни в чем не виноваты. Им заплатили деньги. А к тому же, на той самой странице для солдат и матросов написано «Мнения, высказанные авторами на страницах газеты, не обязательно совпадают с точкой зрения редакции».


В начало страницы

По всем вопросам, касающимся материалов этого сайта можно обратиться по адресу электронной почты


Баннерная реклама. Размещение.