Партнерская реклама:

Радостная новость: тоннель будут достраивать

Обсуждение материалов, публикуемых на сайте
Ответить
News1
Активный пользователь
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:51 am

Радостная новость: тоннель будут достраивать

Сообщение News1 » Ср окт 12, 2011 6:40 am

Строительство тоннеля через Шаумянский перевал Туапсинского района возобновится. Об этом было заявлено на совещании при губернаторе Александре Ткачеве. Первые проектные работы уже получили подтверждение. Концепция строительства тоннеля разработана и одобрена российским и краевым правительствами.
Это по-настоящему историческое событие, с учетом, если оно не будет также успешно забыто в начале 21 века. Тогда энтузиазму и рвению желающих построить данный тоннель, можно было позавидовать. А дело было так:
В соответствии с межгосударственным соглашением о создании нового транспортного коридора Хельсинки – Ростов-на-Дону – Астрахань – Казахстан – Иран – Индия каждая из стран должна была привести в порядок свои участки дорог.
На территории России в Краснодарском крае одним из таких участков является автомобильная дорога Армавир – Туапсе, соединяющая две федеральные дороги «Кавказ» и «Джубга - Сочи» (участок трассы «Дон») и сокращающая на 217 км автодорожный коридор Черноморские порты – Центральная Россия – Северный Кавказ – Казахстан. Из республик и краев Северного Кавказа и Центральной России по автодорожной магистрали Астрахань – Элиста – Ставрополь – Армавир – Туапсе сокращается путь выхода к Черному морю, его портам и здравницам.
Самым неблагоприятным для движения транспорта является извилистый участок существующей горной дороги перед с. Шаумян, не имеющий асфальтобетонного покрытия, подверженный в зимнее время снежным заносам и оползневым явлениям в весенне-осенний период. Строительство дороги по новому направлению сейчас остро необходимо, что позволит решить серьезные транспортные проблемы, особо обострившиеся в последние годы.

Наша справка:
При проектировании и строительстве тоннеля использовались материалы «СевКавГИПРОДОРНИИ» «Обоснования инвестиций на строительство автомобильной дороги».
Общая длина трассы составляет 4 520 м. Минимальный радиус кривой в плане – 400 м. Длина тоннеля – 1 418 м. Ширина проезжей части – 8,5 м. Предусмотрено 2 моста длиной 100 и 200 метров, два регуляционных сооружения.
Еще 19 июня 2000 года, вблизи поселка Шаумян, в торжественной обстановке ЗАО «Южная горно-строительная компания» начало строительство Шаумянского тоннеля, была установлена его первая арка. Заказчиком являлось ГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского Побережья» Министерства транспорта России.
По состоянию на 2002 год со стороны Южного портала пройдено 304 метра штольни и 221 п.м. тоннеля. На Северном портале построены промышленная и бытовая базы и временная подъездная дорога. На этом строительство остановилось.
В 2011 году появилась надежда, что стройка будет продолжена – и начатое доведут до конца.

Причина:

Аватара пользователя
remix
Старожил этого форума
Сообщения: 11482
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:02 am

Re: Радостная новость: тоннель будут достраивать

Сообщение remix » Ср окт 12, 2011 7:44 am

надежда только и есть, а сроков, дат и цифр опять нет :(

Причина:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Diamond
Старожил этого форума
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 9:09 pm

Re: Радостная новость: тоннель будут достраивать

Сообщение Diamond » Ср окт 12, 2011 9:26 am

это решение продиктовано будущими олимпийскими играми и не более, так как обвал на выезде из Туапсе был слишком показательным - кое кого посетила мысль "а что если бы это случилось накануне олимпиады"? :mrgreen:
посмотрим, не факт что построят - так что будем просто надеятся.

Причина:
http://valid.x86.fr/cache/banner/gj1jm6-2.png

Ответить

Вернуться в «Обсуждение материалов сайта»