Партнерская реклама:

Вопросы по фаркопам и прицепам.

Автолюбители и автопрофессионалы собираются тут

Модераторы: V.и.P, Vampa

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Сб дек 22, 2012 2:47 pm

Подскажите, где в Туапсе возможно (и возможно ли вообще?) грамотно установить фаркоп на легковой автомобиль\минивэн ?
Задача: нужно купить новый лёгкий прицеп и фаркоп. Я прицепом не пользовался, но ездить с ним умею. Хотелось бы узнать может кто то из форумчан пользуется или пользовался прицепом, что необходимо знать для его правильного приобретения, как выбрать нужное и что покупать нельзя ? Мнение дилера и продавца-консультанта интересно, но лучше мнение того, кто действительно пользуется.
Перевозить планирую лёгкие объёмные вещи, иногда велосипеды в сборе (на боку), мото, и прочую фигню. Короче говоря веса не больше 150-200 кг. В принципе и небольшая тележка устроит, но может лучше купить побольше ?

Причина:

Аватара пользователя
Толстый
Старожил этого форума
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 2:30 pm

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Толстый » Сб дек 22, 2012 3:31 pm

молодца, правильная тема :-): тож оч интересует!

Причина:
я с гор недавно, хвост только вчера отпал

ob-gyn
Старожил этого форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:48 pm

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение ob-gyn » Сб дек 22, 2012 3:36 pm

Ценники на фаркопы (по крайней мере, на мою авту) негуманные (я про цЕну на само устройство).

Причина:

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Сб дек 22, 2012 4:51 pm

На легковушку мою достойный фаркоп стоит от 4500 до 9000. Стоимость прицепа сертифицированного под категорию В от 25 до 70 тыс. в Краснодаре, ПТС в наличии. Вопрос стоимости установки фаркопа открыт, могут ли установить в Туапсе тоже открыт.

Причина:

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Сб дек 22, 2012 4:54 pm

Вот это конкретный прицеп для л\а
http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti ... _122684867
ну и как вариантик ещё вот это, полегче и проще
http://www.avito.ru/gulkevichi/zapchast ... _123309439

Причина:

Аватара пользователя
Гвоздь147
Старожил этого форума
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 7:07 pm

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Гвоздь147 » Пн дек 24, 2012 5:50 am

Двухосный прицеп только при наличие категории Е, а то что они пишут что сертифицирован под категорию В, не убедит ни одного мента, т.к. есть правила в которых это все указано.

Причина:
Удача любит подготовленных!

Аватара пользователя
roll
Старожил этого форума
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 5:48 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение roll » Пн дек 24, 2012 11:18 am

Бывший писал(а):Подскажите, где в Туапсе возможно (и возможно ли вообще?) грамотно установить фаркоп на легковой автомобиль\минивэн ?
Задача: нужно купить новый лёгкий прицеп и фаркоп. Я прицепом не пользовался, но ездить с ним умею. Хотелось бы узнать может кто то из форумчан пользуется или пользовался прицепом, что необходимо знать для его правильного приобретения, как выбрать нужное и что покупать нельзя ? Мнение дилера и продавца-консультанта интересно, но лучше мнение того, кто действительно пользуется.
Перевозить планирую лёгкие объёмные вещи, иногда велосипеды в сборе (на боку), мото, и прочую фигню. Короче говоря веса не больше 150-200 кг. В принципе и небольшая тележка устроит, но может лучше купить побольше ?


я владелец прицепа, покупал новый в прошлом году, пользуюсь мало, хотя вещь нужная.
Если тебе нужно периодически пользоваться - можем договориться.
если что - пиши, звони.

имей ввиду что .....

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ГОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

ну и так далее,
прицеп для категории "В" проходит техосмотр, но не страхуется.

Причина:
Мне не нравится ваше мнение, но я готов умереть за ваше право его высказывать. Вольтер.

Аватара пользователя
roll
Старожил этого форума
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 5:48 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение roll » Пн дек 24, 2012 11:21 am

Гвоздь147 писал(а):Двухосный прицеп только при наличие категории Е, а то что они пишут что сертифицирован под категорию В, не убедит ни одного мента, т.к. есть правила в которых это все указано.

какая максимальная разрешенная масса прицепа?
есть ли активные тормоза?

Причина:
Мне не нравится ваше мнение, но я готов умереть за ваше право его высказывать. Вольтер.

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Пн дек 24, 2012 11:33 am

Производитель заявляет, что грузоподъёмность ЭТОГО двухосного прицепа НЕ превышает 750 кг, о чём есть сертификат\техпаспорт.
Мне лично не важно как они его сертифицировали, но по факту он тянет тонну спокойно. Какая категория нужна ?

Причина:

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Пн дек 24, 2012 11:35 am

Roll Спасибо за пояснения, гораздо понятнее.
Какой у тебя прицеп ?
И кстати Доброго дня, а то сегодня видел издалека, а поздороваться не успел.

Причина:

Ответить

Вернуться в «Авто»