Партнерская реклама:

Вопросы по фаркопам и прицепам.

Автолюбители и автопрофессионалы собираются тут

Модераторы: V.и.P, Vampa

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Пт авг 04, 2017 6:16 am

Хочу поделиться, что в итоге купил двухосный прицеп МЗСА 817732.
Кому интересен выбор прицепа - смотрите сразу именно на этого производителя. Всех остальных тоже смотрел и изучал, не надо нам такого.
Прицеп сертифицирован под легковой, то есть до 749 кг, без тормозов, а стало быть НЕ требует категории прав кроме как "В". Прицеп НЕ требует страхования (но в страховке автомобиля должна стоять галочка, что "автомобиль используется с прицепом"). Прицеп ставится на учет, получаете номера и всё.
Так как это достаточно крупный, двухосный прицеп, а тягает его цельнометаллическая "Газель" - несколько раз приходилось доказывать работникам ГИБДД, что закона я не нарушал.
Оказывается многие гаишники видя масштабы автопоезда начинают возникать по поводу отсутствия в удостоверении "Е". Они элементарно не знают закона.
Итак, прицеп с тентом, оцинкован полностью, две оси. Фактически берет на себя 1,5 тонны груза. Управляется великолепно, сцепное устройство ALCO, ступицы тоже. Была слабая вилка подключения электрики (заменили с пластиковой на металлическую) и заменил габариты на светодиодные что бы не менять лампочки. (500 рублей с алиэкспресс).
Фаркоп установил в Краснодаре, такой конкретный фаркоп BOSAL. На фаркоп получил сертификаты, на работы по установке тоже бумаги с круглыми печатями.

Причина:

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: Вопросы по фаркопам и прицепам.

Сообщение Бывший » Пт авг 04, 2017 7:09 am

Бывший писал(а):Хочу поделиться, что в итоге купил двухосный прицеп МЗСА 817732.
Кому интересен выбор прицепа - смотрите сразу именно на этого производителя. Всех остальных тоже смотрел и изучал, не надо нам такого.
Прицеп сертифицирован под легковой, то есть до 749 кг, без тормозов, а стало быть НЕ требует категории прав кроме как "В". Прицеп НЕ требует страхования (но в страховке автомобиля должна стоять галочка, что "автомобиль используется с прицепом"). Прицеп ставится на учет, получаете номера и всё.
Так как это достаточно крупный, двухосный прицеп, а тягает его цельнометаллическая "Газель" - несколько раз приходилось доказывать работникам ГИБДД, что закона я не нарушал.
Оказывается многие гаишники видя масштабы автопоезда начинают возникать по поводу отсутствия в удостоверении "Е". Они элементарно не знают закона.
Итак, прицеп с тентом, оцинкован полностью, две оси. Фактически берет на себя 1,5 тонны груза. Управляется великолепно, сцепное устройство ALCO, ступицы тоже. Была слабая вилка подключения электрики (заменили с пластиковой на металлическую) и заменил габариты на светодиодные что бы не менять лампочки. (500 рублей с алиэкспресс).
Фаркоп установил в Краснодаре, такой конкретный фаркоп BOSAL. На фаркоп получил сертификаты, на работы по установке тоже бумаги с круглыми печатями.

Да, пробег с прицепом уже более 40 тысяч километров.

Причина:

Ответить

Вернуться в «Авто»