Партнерская реклама:

Общение с Ториным в отсутствии модератора

Обсуждение экологических проблем Туапсе

Модератор: Far

kokos5
Активный пользователь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:14 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение kokos5 »

Вроде бы на Гарилова напротив заправки в автомастерской.

Причина:

RUSSO401
Старожил этого форума
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:40 pm

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение RUSSO401 »

ЕвроХим
* Технология заделки пеной некоторых имеющихся зазоров на стенах и кровле производится в строгом соответствии с инструкцией, указанной на упаковке пены. Имеющиеся отверстия необходимо заделать, чтобы осадки не повлияли на качество груза.

* Насосы стоят в строгом соответстви с проектной документацией, вы можете посмотреть это на других терминалах СРВ. Закладывается это на случай непредвиденных ситуаций связанных с попаданием осадков.

* Технология имеется у компании, проводящей устранение течи, о деталях вы можете поинтересоваться у них.

* Если вас интересует, почему в "валиках" люфты , то нужно знать, где конкретно. Эффективней всего было спросить об этом на месте во время экскурсии. Но если вы имеете в виду ролики на конвейерах , то это для самоустановки во время работы. Ранее мы сообщали, что основное технологическое, конвейерное оборудование, судопогрузочную машину и кратцер-кран поставляла компания Тиссен Крупп.

* В отсутствии видео трудно говорить о каком-то "поведении начальника охраны". Но, возможно, какие-то его реакции могли быть спровоцированы.

Г-н Торин, нормально на югах ваши специалисты ведут "открытый" диалог? Это Вы называете разбором ситуации и устранением неполадок? Вот именно это и называется верхом цинизма.

Причина:
Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.

kokos5
Активный пользователь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:14 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение kokos5 »

Прежде чем отвечать лучше бы сами сьездили посмотрели то, о чем понятия не имеют сидя в москве. Торин и его черти рупоры кривды....конкретных дел и реакций, от них никаких.

Причина:

Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:50 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Far »

Здравствуйте, Владимир :D

Причина:
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com

Владимир Торин
Активный пользователь
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 7:12 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Владимир Торин »

Far писал(а):Здравствуйте, Владимир :D


Здравствуйте.

Причина:
Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика.
Дмитрий Медведев. 5.06.2010.

Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:50 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Far »

Фи, как бескультурно, Эрл :oops:

Задал вопрос в премодерируемой ветке, продублирую и здесь. Может кто поможет развить тему

Это мне ответили на югах.
6. Специальной организацией осуществляющей фрахт судов не планируется привлечения дополнительного количества судов для перевозки минеральных удобрений, так как не планируется перевозка дополнительных объемов минеральных удобрений. Это типовые суда для перевозки сыпучих грузов ( угля, минеральных удобрений , глинозема , и пр. ( балкеры). Основные размерности DW от 12 до 36 тыс тонн. В самое ближайшее время вы можете получить информацию на ТБТ. В Интернете вы можете посмотреть информацию по перечисленным судам.


Вычисляем среднюю: 12+36=48/2=24 тыс.тонн. Заявленная годовая перевалка химудобрений 2,3 млн.тонн.
2300000/24000=95,8(96) захода судов.
В году 365 дней.
365/96=3.8 суток периодичность захода судов.
1 ж/д вагон с удобрениями приблизительно 60 тонн.
Одна погрузка судна
24000/60=400 вагонов.
Т.е. менее, чем за 4 дня (напоминаю, расчет ведется по средней величине) это количество вагонов должно поступить на терминал при способе погрузки "вагон-судно".
3-4 дня судно стоять под погрузкой не будет. Это экономически не выгодно, да и заявленная мощность погрузки 1700 тонн в час, позволяет загрузить судно в течении суток.
Следовательно, либо эти 400 вагонов поставляются в течении суток (а для этого они должны из точки А отбыть и прибыть в расчетное время в точку В и все это так зыбко), либо должно быть образованно первоначальное накопление определенного количества химудобрений. Терминал, если не ошибаюсь, вмешает 150-160 тысяч тонн.
Два вопроса: еврохим дает 100% гарантию на нетоксичность такого количества химудобрений, наваленного в сооружение из металлопрофиля при высоком температурном режиме, а так же на то, что в случае смерча и прохождения разлившегося русла реки Туапсе через территорию терминала, никакого смыва химудобрений в открытое море не случится? Еще раз прошу предоставить заключенные страховые соглашения и по каким случаям компанией.
Второй: исходя из моего личного вывода о необходимости накопления груза до начала погрузки, отработки и принятия графиков движения фрахтованного флота, заключения договоров на доставку с РЖД и расчетным временем отгрузки с предприятий еврохима, с какой даты РЕАЛЬНО намечена работа терминала в постоянном режиме и полной нагрузке? Заявленная дата ввода в эксплуатацию на сайте, к полноценному рабочему процессу отношения не имеет. Также, как и заключение нынешних "независимых" экспертов.

Причина:
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com

kokos5
Активный пользователь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:14 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение kokos5 »

Присоединяюсь к вопросу.
Напамню кстати, что даже я не технарь знаю что сарай имея синий цвет, будет нагреваться намного сильней чем воздуха. а учитывая плановую изоляцию от внешней среды и обьем склада, это будет просто камера пыток.

Причина:

Владимир Торин
Активный пользователь
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 7:12 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Владимир Торин »

Far писал(а):Фи, как бескультурно, Эрл :oops:

Задал вопрос в премодерируемой ветке, продублирую и здесь. Может кто поможет развить тему

Это мне ответили на югах.
6. Специальной организацией осуществляющей фрахт судов не планируется привлечения дополнительного количества судов для перевозки минеральных удобрений, так как не планируется перевозка дополнительных объемов минеральных удобрений. Это типовые суда для перевозки сыпучих грузов ( угля, минеральных удобрений , глинозема , и пр. ( балкеры). Основные размерности DW от 12 до 36 тыс тонн. В самое ближайшее время вы можете получить информацию на ТБТ. В Интернете вы можете посмотреть информацию по перечисленным судам.


Вычисляем среднюю: 12+36=48/2=24 тыс.тонн. Заявленная годовая перевалка химудобрений 2,3 млн.тонн.
2300000/24000=95,8(96) захода судов.
В году 365 дней.
365/96=3.8 суток периодичность захода судов.
1 ж/д вагон с удобрениями приблизительно 60 тонн.
Одна погрузка судна
24000/60=400 вагонов.
Т.е. менее, чем за 4 дня (напоминаю, расчет ведется по средней величине) это количество вагонов должно поступить на терминал при способе погрузки "вагон-судно".
3-4 дня судно стоять под погрузкой не будет. Это экономически не выгодно, да и заявленная мощность погрузки 1700 тонн в час, позволяет загрузить судно в течении суток.
Следовательно, либо эти 400 вагонов поставляются в течении суток (а для этого они должны из точки А отбыть и прибыть в расчетное время в точку В и все это так зыбко), либо должно быть образованно первоначальное накопление определенного количества химудобрений. Терминал, если не ошибаюсь, вмешает 150-160 тысяч тонн.
Два вопроса: еврохим дает 100% гарантию на нетоксичность такого количества химудобрений, наваленного в сооружение из металлопрофиля при высоком температурном режиме, а так же на то, что в случае смерча и прохождения разлившегося русла реки Туапсе через территорию терминала, никакого смыва химудобрений в открытое море не случится? Еще раз прошу предоставить заключенные страховые соглашения и по каким случаям компанией.
Второй: исходя из моего личного вывода о необходимости накопления груза до начала погрузки, отработки и принятия графиков движения фрахтованного флота, заключения договоров на доставку с РЖД и расчетным временем отгрузки с предприятий еврохима, с какой даты РЕАЛЬНО намечена работа терминала в постоянном режиме и полной нагрузке? Заявленная дата ввода в эксплуатацию, заявленная ранее на сайте, к полноценному рабочему процессу отношения не имеет. Также, как и заключение нынешних "независимых" экспертов.


Отвечаю на вопросы. Во-первых, я уже неоднократно говорил о том, что ЕвроХим, действительно, даёт 100% гарантию на нетоксичность того количества химудобрений, которое будет находиться на складе. Во-вторых, в случае смерча, нападения инопланетян, нашествия морских чудовищ, а так же прохождения разлившегося русла реки Туапсе через территорию терминала, никакого смыва химудобрений в открытое море не случится. Все эти вопросы сейчас изучают эксперты Ростехнадзора и международной компании ЕRM.
Ваши рассуждения о загрузке терминала во многом неточны - например, кто вам сказал, что "3-4 дня судно под погрузкой стоять не будет"? Судно вполне может грузиться и гораздо более долгое время.
Теперь про дату ввода терминала вэксплуатацию.
Не верьте людям, которые называют какие-то даты. Они вас обманывают. Думаю, делают это специально, чтобы держать людей в напряжении и страхе. Таких перепуганных людей легко собрать на митинг и подсунуть им любую информацию под видом правдивой. Сейчас, пока готовится экспертиза и идут проверки, никаких дат ввода терминала в эксплуатацию просто не существует. Если же терминал будет сдан в эксплуатацию и будет назначено время погрузки, мы сами первые расскажем об этом и позовем представителей общественности контролировать этот процесс. Теперь мы всё будем делать гласно и открыто.

Причина:
Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика.
Дмитрий Медведев. 5.06.2010.

Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:50 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Far »

Владимир Торин писал(а):Ваши рассуждения о загрузке терминала во многом неточны - например, кто вам сказал, что "3-4 дня судно под погрузкой стоять не будет"? Судно вполне может грузиться и гораздо более долгое время.

Это мои личные рассуждения. Появление терминала в Туапсе компания обосновала логистической составляющей, которая позволяет экономить на доставке, перевалки и погрузке. Если компании одинаковорезультативно производить погрузку и за сутки, и за неделю (а это и есть "гораздо более долгое время"), то это означает одно: она не оплачивает портовые и судовые сборы. И для чего тогда такие мощные компрессоры, во время работы которых ближе, чем на 30 метров к ним нельзя приближаться?
А что касается даты начала полноценной эксплуатации. Так я никогда и не обольшался весной и летом. Изначально была осень, она, по всей видимости, и остается.

Причина:
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com

Владимир Торин
Активный пользователь
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 7:12 am

Re: Общение с Ториным в отсутствии модератора

Сообщение Владимир Торин »

kokos5 писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Напамню кстати, что даже я не технарь знаю что сарай имея синий цвет, будет нагреваться намного сильней чем воздуха. а учитывая плановую изоляцию от внешней среды и обьем склада, это будет просто камера пыток.


Вы - "не технарь", но высказываете свои соображения по поводу того, как может нагреваться наш склад, будучи покрашенным в синий цвет. Вы имеете на это право. Вот уже два месяца группы именно технарей, замеряют, проверяют и высчитывают, насколько и как он будет нагреваться. Десятки специалистов Ростехнадзора, департамента экологического контроля, международной компании ERM изучают этот вопрос. Может быть, имеет смысл дождаться результатов многочисленных экспертиз, а не доверять личному мнению, основанному лишь на том, что синее обязательно должно нагреваться?

Причина:
Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика.
Дмитрий Медведев. 5.06.2010.

Ответить

Вернуться в «Спасаем город»