Партнерская реклама:

Обращение к Лыбаневу В.В. компенсация пострадавшим студентам

Модераторы: Bembi, Бродяга

pups

Обращение к Лыбаневу В.В. компенсация пострадавшим студентам

Сообщение pups »

В результате чс в туапсинском районе,произошедшей в ночь с 15 на 16 октября 2010 г , я , Папазян Татьяна , вместе со своей семьей оказалась пострадавшей , что было выявлено комиссией . Также я являюсь студенткой 5 курса Туапсинского социально-педагогического колледжа , в котором , как я узнала позже , производилась выплата денежной компенсации студентам , пострадавшим от чс . На все мои вопросы по выдачи компенсации студентам , администрация колледжа отвечать отказалась.Также они не смогли предоставить мне документы , на основании которых производились выплаты . В списках на оказание материальной помощи меня и еще нескольких студентов не оказалось . Более того , некоторые из студентов , которые были внесены в список , денежной компенсации не получили . Как и кем составлялись эти списки и почему из этого сделали тайну (многие студенты не были предупреждены) ? Единственный ответ на все мои вопросы от администрации колледжа - ВЫ ОПОЗДАЛИ ! ! ! Учитывая что я ликвидировала последствия чс , как и все остальные пострадавшие студенты , я не могла приехать в колледж в момент составления списка . Администрация колледжа не сообщила мне о составлении и времени подачи этого списка в администрацию района , хотя все мои контактные данные есть у моего куратора . Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации , и прояснить , законен ли такой отказ.

Причина:

Птица щастя
Старожил этого форума

Re: Обращение к Лыбаневу В.В. компенсация пострадавшим студе

Сообщение Птица щастя »