Партнерская реклама:

Что будет в случае смерча?

Общение с официальными лицами ОАО "Еврохим". Для исключения забазаривания вопросов форум премодерируемый. То есть Ваше сообщение буде

Модератор: Far

RUSSO401
Старожил этого форума
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 4:40 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение RUSSO401 »

Согласен с Цигундером. Предприятие объявляется режимным, устанавливается пропускной режим, охрана, высокие заборы, глухие ворота. И поди ж ты там узнай чево вы там разгружаете-загружаете. Для начала строительства вы отдекларировали 4 продукта. Порт вот тоже не декларировал приемку радиоактивных отходов, однако… А на подходе тысячи тонн гранулированной серы, получаемой в результате переработки сернистой нефти на НПЗ. Думаю, что этот вариант тоже предусматривается на перспективу.

Причина:
Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.

Владимир Торин
Активный пользователь
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 7:12 am

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Владимир Торин »

RUSSO401 писал(а):Согласен с Цигундером. Предприятие объявляется режимным, устанавливается пропускной режим, охрана, высокие заборы, глухие ворота. И поди ж ты там узнай чево вы там разгружаете-загружаете. Для начала строительства вы отдекларировали 4 продукта. Порт вот тоже не декларировал приемку радиоактивных отходов, однако… А на подходе тысячи тонн гранулированной серы, получаемой в результате переработки сернистой нефти на НПЗ. Думаю, что этот вариант тоже предусматривается на перспективу.


Мы уже объявили абсолютную открытость. В любое время, когда общественность сочтет нужным проконтролировать нашу деятельность, посмотреть, что мы там разгружаем-загружаем, Вы будете без проблем допущены на терминал. Можете и сейчас приходить в любое время, только предупредите, чтобы мы выписали вам пропуска - походим по территории, посмотрим.
Никакой перспективы. Что обещали грузить, то грузить и будем. Никакой радиокативности. Никакой аммиачной селитры.

Причина:
Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика.
Дмитрий Медведев. 5.06.2010.

Аватара пользователя
Sahara
Старожил этого форума
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:40 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Sahara »

На сегодняшний момент нужно единственное: протянуть время, а потом и суп с "котом" или из трех составляющих!
Бла, бла, бла

Причина:
Ещё Кутузов в 1812 году сказал:"Чтоб спасти Россию,надо сжечь Москву!"

Аватара пользователя
Suren Gazaryan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 8:44 am

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Suren Gazaryan »

Мне показалось, что использование документов, не имеющих никакого отношения к проблеме, является фирменным стилем Еврохима. Только хорошо надышавшись безвредного взвешенного карбамида, наверно, можно понять, какое отношение имеет выложенный господином Ториным документ о применении удобрений в пресноводных рыбохозяйственных прудах к последствиям возможной аварии в морской акватории. Неужели это единственный документ, свидетельствующий о безопасности ТБТ в случае такой аварии?

Причина:

пикассо
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 4:00 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение пикассо »

Порт вот тоже не декларировал приемку радиоактивных отходов, однако…

...однако, чет никто и не чешется по этому поводу....а надо бы

Причина:

прейскурант
Активный пользователь
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 1:58 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение прейскурант »

Suren Gazaryan писал(а):Мне показалось, что использование документов, не имеющих никакого отношения к проблеме, является фирменным стилем Еврохима. Только хорошо надышавшись безвредного взвешенного карбамида, наверно, можно понять, какое отношение имеет выложенный господином Ториным документ о применении удобрений в пресноводных рыбохозяйственных прудах к последствиям возможной аварии в морской акватории. Неужели это единственный документ, свидетельствующий о безопасности ТБТ в случае такой аварии?


Хочу напомнить, что проблему документов мы обсуждаем в другой теме.
однако, попрошу господина Торина, чтобы он выложил этот документ также с кратким комментарием, чтобы простому пользователю, было понятно

Причина:

Владимир Торин
Активный пользователь
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 7:12 am

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Владимир Торин »

прейскурант писал(а):
Suren Gazaryan писал(а):Мне показалось, что использование документов, не имеющих никакого отношения к проблеме, является фирменным стилем Еврохима. Только хорошо надышавшись безвредного взвешенного карбамида, наверно, можно понять, какое отношение имеет выложенный господином Ториным документ о применении удобрений в пресноводных рыбохозяйственных прудах к последствиям возможной аварии в морской акватории. Неужели это единственный документ, свидетельствующий о безопасности ТБТ в случае такой аварии?


Хочу напомнить, что проблему документов мы обсуждаем в другой теме.
однако, попрошу господина Торина, чтобы он выложил этот документ также с кратким комментарием, чтобы простому пользователю, было понятно


Даю ссылку ещё раз. Вот она http://www.yuga.ru/media/rekomendacii.jpg
Представленный документ интересен лишь тем, что удобрения, попаданием которых в воду пугают маленьких детей, на самом деле рекомендован научным институтом для обязательного использования в водоемах. То есть, они совсем не стирашные.
А что касается официальных документов - в первую очередь, это описано в заключении Главгосэкспертизы, которая выложена в открытом доступе. http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?m ... iaid=48718
Смотрите.

Причина:
Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика.
Дмитрий Медведев. 5.06.2010.

Аватара пользователя
Termit
Старожил этого форума
Сообщения: 3904
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 6:43 am

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Termit »

Опыт уже есть, когда в Сочи снесло штормом построенный порт не в положенном месте. Подождем, посмотрим, как это будет выглядеть у нас.

Причина:
Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.

Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:50 am

Re: Дискуссия с ЕвроХимом

Сообщение Far »

Владимир Торин писал(а):
netelia писал(а):У меня тут вопросик назрел в случае если будет наводнение куда поплывут все "удобрения"? Смерчи знаете ли!


В случае наводнения ничто никуда не поплывет. Если же представить гипотетическую возможность того, что удобрения окажутся в воде, они растворятся без остатка к радости рыб. Вот здесь http://www.yuga.ru/media/rekomendacii.jpg вы можете посмотреть официальные рекомендации НИИ рыбного хозяйства о НЕОБХОДИМОСТИ внесения удобрений в водоемы, для того, чтобы там растить рыб. Не пугайте людей, они и так напуганы.

А что будет с рептилиями, если они окажутся в радиусе катастрофы?
И, кто-нибудь изучал вопрос взаимодействия (возможной реакции) химудобрений с сероводородом, который на некоторых участках Черного моря поднимается до 35 метров до поверхности?

Причина:
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com

Аватара пользователя
Far
Старожил этого форума
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:50 am

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Far »

Это мне ответили на югах.
6. Специальной организацией осуществляющей фрахт судов не планируется привлечения дополнительного количества судов для перевозки минеральных удобрений, так как не планируется перевозка дополнительных объемов минеральных удобрений. Это типовые суда для перевозки сыпучих грузов ( угля, минеральных удобрений , глинозема , и пр. ( балкеры). Основные размерности DW от 12 до 36 тыс тонн. В самое ближайшее время вы можете получить информацию на ТБТ. В Интернете вы можете посмотреть информацию по перечисленным судам.


Вычисляем среднюю: 12+36=48/2=24 тыс.тонн. Заявленная годовая перевалка химудобрений 2,3 млн.тонн.
2300000/24000=95,8(96) захода судов.
В году 365 дней.
365/96=3.8 периодичность захода судов.
1 ж/д вагон с удобрениями приблизительно 60 тонн.
Одна погрузка судна
24000/60=400 вагонов.
Т.е. менее, чем за 4 дня (напоминаю, расчет ведется по средней величине) это количество вагонов должно поступить на терминал при способе погрузки "вагон-судно".
3-4 дня судно стоять под погрузкой не будет. Это экономически не выгодно, да и заявленная мощность погрузки 1700 тонн в час, позволяет загрузить судно в течении суток.
Следовательно, либо эти 400 вагонов поставляются в течении суток (а для этого они должны из точки А отбыть и прибыть в расчетное время в точку В и все это так зыбко), либо должно быть образованно первоначальное накопление определенного количества химудобрений. Терминал, если не ошибаюсь, вмешает 150-160 тысяч тонн.
Два вопроса: еврохим дает 100% гарантию на нетоксичность такого количества химудобрений, наваленного в сооружение из металлопрофиля при высоком температурном режиме, а так же на то, что в случае смерча и прохождения разлившегося русла реки Туапсе через территорию терминала, никакого смыва химудобрений в открытое море не случится? Еще раз прошу предоставить заключенные страховые соглашения и по каким случаям компанией.
Второй: исходя из моего личного вывода о необходимости накопления груза до начала погрузки, отработки и принятия графиков движения фрахтованного флота, заключения договоров на доставку с РЖД и расчетным временем отгрузки с предприятий еврохима, с какой даты РЕАЛЬНО намечена работа терминала в постоянном режиме и полной нагрузке? Заявленная дата ввода в эксплуатацию, заявленная ранее на сайте, к полноценному рабочему процессу отношения не имеет. Также, как и заключение нынешних "независимых" экспертов.

Причина:
«Характерная особенность интернет-революции состоит в том, что она дала народу не только доступ к необозримым массивам информации, но и возможность публичного высказывания по любому поводу». (И.В.Сталин)


Мой журнал http://far01.livejournal.com

Ответить

Вернуться в «Говорим с руководством ОАО "Еврохим"»