Партнерская реклама:

Что будет в случае смерча?

Общение с официальными лицами ОАО "Еврохим". Для исключения забазаривания вопросов форум премодерируемый. То есть Ваше сообщение буде

Модератор: Far

weresk
Старожил этого форума
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 4:59 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение weresk »

А что это за очередная великая идея по перекрытию реки Туапсинки у самого моря (насыпаны огромные кучи щебенки) ? Или забыли 1991 год? для тех, кто не в курсе напомню: огромный грязный, несущий все что только можно поток воды дошел до тогда еще нового автомобильного моста, ведущего на городской пляж, перекрыл его разным хламом и повернул в город , затапливая все, что ниже уровня земли.На ТЗБ, автовокзале, рынке- вода поднималась до 1м.

Причина:

Tesheva
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 4:44 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение Tesheva »

Far писал(а):Это мне ответили на югах.
6. Специальной организацией осуществляющей фрахт судов не планируется привлечения дополнительного количества судов для перевозки минеральных удобрений, так как не планируется перевозка дополнительных объемов минеральных удобрений. Это типовые суда для перевозки сыпучих грузов ( угля, минеральных удобрений , глинозема , и пр. ( балкеры). Основные размерности DW от 12 до 36 тыс тонн. В самое ближайшее время вы можете получить информацию на ТБТ. В Интернете вы можете посмотреть информацию по перечисленным судам.


Вычисляем среднюю: 12+36=48/2=24 тыс.тонн. Заявленная годовая перевалка химудобрений 2,3 млн.тонн.
2300000/24000=95,8(96) захода судов.
В году 365 дней.
365/96=3.8 периодичность захода судов.
1 ж/д вагон с удобрениями приблизительно 60 тонн.
Одна погрузка судна
24000/60=400 вагонов.
Т.е. менее, чем за 4 дня (напоминаю, расчет ведется по средней величине) это количество вагонов должно поступить на терминал при способе погрузки "вагон-судно".
3-4 дня судно стоять под погрузкой не будет. Это экономически не выгодно, да и заявленная мощность погрузки 1700 тонн в час, позволяет загрузить судно в течении суток.
Следовательно, либо эти 400 вагонов поставляются в течении суток (а для этого они должны из точки А отбыть и прибыть в расчетное время в точку В и все это так зыбко), либо должно быть образованно первоначальное накопление определенного количества химудобрений. Терминал, если не ошибаюсь, вмешает 150-160 тысяч тонн.
Два вопроса: еврохим дает 100% гарантию на нетоксичность такого количества химудобрений, наваленного в сооружение из металлопрофиля при высоком температурном режиме, а так же на то, что в случае смерча и прохождения разлившегося русла реки Туапсе через территорию терминала, никакого смыва химудобрений в открытое море не случится? Еще раз прошу предоставить заключенные страховые соглашения и по каким случаям компанией.
Второй: исходя из моего личного вывода о необходимости накопления груза до начала погрузки, отработки и принятия графиков движения фрахтованного флота, заключения договоров на доставку с РЖД и расчетным временем отгрузки с предприятий еврохима, с какой даты РЕАЛЬНО намечена работа терминала в постоянном режиме и полной нагрузке? Заявленная дата ввода в эксплуатацию, заявленная ранее на сайте, к полноценному рабочему процессу отношения не имеет. Также, как и заключение нынешних "независимых" экспертов.


К слову о загруженности склада: В последнюю экскурсию на тбт нас также упорно пытались убедить, что на складе будет "кратковременно храниться небольшой объем удобрений, для обеспечения непрерывной загрузки судов". Однако, заглянув в раздел 3.3 Госэкспертизы ТБТ (Технологические решения), мы обнаруживаем, что "погрузка по прямому варианту (вагон-судно) принята в объеме 5% годового грузооборота".. Т.е. - остальные 95% - со склада . 95% от 2,3 млн тонн - 2 185 000 тонн в год будет проходить через склад. Небольшой такой объемчик будет отлеживаться.. :!:
Изображение

Причина:

weresk
Старожил этого форума
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 4:59 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение weresk »

сарафанное радио сообщило, что на территрии бывшего ТМО готовятся запасные площадки для выгрузки удобрений, в случае затаривания синего сарая, чтобы груженые вагоны не простаивали. Время-деньги.

Причина:

Аватара пользователя
terminator
Старожил этого форума
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 4:36 pm

Re: Что будет в случае смерча?

Сообщение terminator »

Небесная канцелярия разминается на зерновом терминале :D Скоро очередь дойдет до синего курятника :!:
Вложения
P1010153.jpg
P1010153.jpg (932.39 КБ) 15196 просмотров

Причина:
"Будущее не предопределено... Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами..." Сара Конор, Терминатор 2. Судный день.

Ответить

Вернуться в «Говорим с руководством ОАО "Еврохим"»