Партнерская реклама:
Партнерская реклама:
Модераторы: V.и.P, Evildoer, Vampa, ФиЛиН, Avatar
DaVinci писал(а):Вы считаете это нормальным?
DEAth писал(а):DaVinci писал(а):Вы считаете это нормальным?
АБСОЛЮТНО!!!
Ибо мне как клиенту абсолютно фиолетово:
- сколько стоит Ваш автомобиль;
- какова стоимость его амортизации;
- сколько стоит бензин и т.п.
Мне важна стоимость проезда... а платить за проезд с остановки Уральская до остановки Комсомольская по 100-120 рублей как это было раньше IMHO перебор и чего-то никто из бомбил не ратовал за уменьшение своих сверхприбылей... а теперь амортизация, цена на топливо... НЕ ВЫГОДНО - НЕ ВОЗИТЕ, продайте автомобиль и кормите детей за сеи 650 тонн... УДАЧИ!!!
DaVinci писал(а):Если важна стоимость проезда, то почему на маршрутке за 15 рублей не ездите ?
remix писал(а):дело в конкуренции.. развелось таксомоторных фирмочек, как грязи, естественно, за клиента бороться надо, скидывать цену, у кого меньше.. а работники всё равно таксуют.. суровые российские реалии - поиметь с людей побольше и люди терпилы, ездят, за поездку 30 р. зарабатывают и молчат. этим мы от европы отличаемся, там если бы было подобное, давно бы уже собрались да вышли с пикетом, фирма бы день простояла без работы, посчитали бы потом убытки и задумались. единственный вариант у нас, забить и не работать. тогда водил станет дефицит, работы останется много, вот и задумаются, закрываться или нормально платить водилам.
DEAth писал(а):DaVinci писал(а):Если важна стоимость проезда, то почему на маршрутке за 15 рублей не ездите ?
Езжу, но вот беда с ними (маршрутками) - не ездят они круглосуточно. ;)
DaVinci писал(а):Абсолютно согласен с Вами! Но конкуренцию можно брать и качеством, а не унизительно низкими ценами. Делить фирму надвое - автомобили эконом класса и комфорт класса, пусть клиент сам делает выбор хочет он ехать в разбитом тазике либо в комфортной иномарке, с кондиционером или без, хочет клиент ехать в чистой машинке с автозарядками для айфонов и андроидов, либо ехать в немытой машине где нет музыки или оторваны ручки стеклоподъёмников. Ну и конечно клиенты вправе сами выбирать по стоимости более дешёвый но менее комфортный вариант поездки, либо чуть дороже, но с удобствами.
remix писал(а):если брать законодательство и как в нём варится фирма, то тут вообще туши свет.
лицензию на эту деятельность фирма имеет, или её должен иметь каждый водитель? по законам, водитель-таксист, в начале рабочего для, должен проходить медпроверку? осаго у каждого имеется именно для транспорта-такси? бардак полнейший, никто этим не занимается, греют лапу, кому нужно и всё отлично. а вы трудовой кодекс вспомнили
FishMan писал(а):DaVinci писал(а):Абсолютно согласен с Вами! Но конкуренцию можно брать и качеством, а не унизительно низкими ценами. Делить фирму надвое - автомобили эконом класса и комфорт класса, пусть клиент сам делает выбор хочет он ехать в разбитом тазике либо в комфортной иномарке, с кондиционером или без, хочет клиент ехать в чистой машинке с автозарядками для айфонов и андроидов, либо ехать в немытой машине где нет музыки или оторваны ручки стеклоподъёмников. Ну и конечно клиенты вправе сами выбирать по стоимости более дешёвый но менее комфортный вариант поездки, либо чуть дороже, но с удобствами.
А для вас Рено-Логан это иномарка или таз?
З.Ы.
На сегодняшний день проезд на тазике должент стоить уже дороже чем на иномарке, так как таксующих тазов уже практически не осталось, раритет однако...