anuta писал(а):Мда... Сделала вывод, что в Туапсе уже всяк патлатый и прыщавый задрот после "Радика", сидящий в подвале с табличкой "Сервис и ремонт" мнит себя прям высоким специалистом. Дипломированным и обученным минимум в Бауманке. Особенно, рестарт На деле - никто никогда никого НЕ ОБУЧАЛ ремонтировать компьютеры, ноуты и планшеты. В российской системе образования просто нет такой профессии. Хотя, может рестарт где прикупил себе дипломчик или сертификат. Или фотошоп освоил ИМХО, все русские кулибины и мастера-самоделкины выходили из категории "самоучка". И никак по другому. И искать головастых адекватов надо среди друзей (или друзей друзей) и знакомых. Такие и сделают от души, и никаких денег с чеками не станут просить!
Конечно купили! Вы как всегда всезнайка))) Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/ Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))
Рестарт писал(а):Конечно купили! Вы как всегда всезнайка))) Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/ Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))
Это конечно хорошо, что Вы и ваши сотрудники посетили сей "симпозиум"/конференцию/пустословие/3,14здабольство/... посвящённое "уникальным событием на рынке управления печатью и документооборотом"/аутсорсингу печати, НО... причём здесь то о чём написала anuta, т.е. обучение/сертификация вашего персонала? Или бумажка о прослушивании сего балабольства автоматически делает из человека гуру в области "робототехники"?
Рестарт писал(а):Конечно купили! Вы как всегда всезнайка))) Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/ Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))
Это конечно хорошо, что Вы и ваши сотрудники посетили сей "симпозиум"/конференцию/пустословие/3,14здабольство/... посвящённое "уникальным событием на рынке управления печатью и документооборотом"/аутсорсингу печати, НО... причём здесь то о чём написала anuta, т.е. обучение/сертификация вашего персонала? Или бумажка о прослушивании сего балабольства автоматически делает из человека гуру в области "робототехники"?
А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.
Рестарт писал(а):А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.
Сертификаты про то, что Ваша контора авторизованный сервисный центр какого-либо производителя какой-либо техники - это ОТЛИЧНО и IMHO снимает большинство вопросов про профпригодность сотрудников, НО... работают ли те сотрудники, которые прошли обучение и из-за наличия сего обучения контора получила статус авторизованного сервисного центра, у Вас до сих пор? Чтобы не получилось в лучших традициях Туапсе, что обучение прошли одни, а ремонтируют другие - "патлатый и прыщавый задрот после "Радика".
P.S. Насколько знаю Kyocer'а ноуты не выпускает. Тема вроде как про ремонт ноута, не? ;)
Рестарт писал(а):А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.
Сертификаты про то, что Ваша контора авторизованный сервисный центр какого-либо производителя какой-либо техники - это ОТЛИЧНО и IMHO снимает большинство вопросов про профпригодность сотрудников, НО... работают ли те сотрудники, которые прошли обучение и из-за наличия сего обучения контора получила статус авторизованного сервисного центра, у Вас до сих пор? Чтобы не получилось в лучших традициях Туапсе, что обучение прошли одни, а ремонтируют другие - "патлатый и прыщавый задрот после "Радика".
P.S. Насколько знаю Kyocer'а ноуты не выпускает. Тема вроде как про ремонт ноута, не? ;)
Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!
Рестарт писал(а):Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!
Ну, если Ваша контора ещё и не является авторизованным сервисным центром, например, той же Kyocera, тогда совсем становится грустно...
Рестарт писал(а):Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!
Ну, если Ваша контора ещё и не является авторизованным сервисным центром, например, той же Kyocera, тогда совсем становится грустно...
Выкидываю белый флаг. Пустая переписка не имеющая смысла с людьми взявших одну позицию, а не желающих получить ответ и сформировать понимание о сути. Что касается гарантийного ремонта (Авторизации), Kyoсera и OKI делаем. Далее покидаю данный форум на не определенный срок, если есть вопросы, пишите через контакты нашего сайта.
Рестарт писал(а):Выкидываю белый флаг. Пустая переписка не имеющая смысла с людьми взявших одну позицию, а не желающих получить ответ и сформировать понимание о сути. Что касается гарантийного ремонта (Авторизации), Kyoсera и OKI делаем. Далее покидаю данный форум на не определенный срок, если есть вопросы, пишите через контакты нашего сайта.
Ну, так с этого и нужно было начинать, что: - авторизованы только по принтерам/мфу указанных фирм, сее делаем в соответствии со всеми стандартами и нормативами данных фирм (ибо лишимся авторизации); - всё остальное делаем как хотим, на чём хотим, кем хотим и претензии о прямоте рук, качестве ремонта, ценовой политике и вообще о чём-либо не принимаем.