Партнерская реклама:

Ремонт комптехники (общение с СЦ)

Форум по компьютерам, электронным штучкам и мобильникам, а так же их программному обеспечению

Модераторы: remix, V.и.P

Аватара пользователя
Рестарт
Активный пользователь
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:06 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение Рестарт »

anuta писал(а):Мда... Сделала вывод, что в Туапсе уже всяк патлатый и прыщавый задрот после "Радика", сидящий в подвале с табличкой "Сервис и ремонт" мнит себя прям высоким специалистом. Дипломированным и обученным минимум в Бауманке. Особенно, рестарт ;;-))) ;;-)))
На деле - никто никогда никого НЕ ОБУЧАЛ ремонтировать компьютеры, ноуты и планшеты. В российской системе образования просто нет такой профессии. Хотя, может рестарт где прикупил себе дипломчик или сертификат. Или фотошоп освоил :-) :-)
ИМХО, все русские кулибины и мастера-самоделкины выходили из категории "самоучка". И никак по другому. И искать головастых адекватов надо среди друзей (или друзей друзей) и знакомых. Такие и сделают от души, и никаких денег с чеками не станут просить!

Конечно купили! Вы как всегда всезнайка)))
Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/
Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))
Изображение

Причина:

Аватара пользователя
DEAth
Старожил этого форума
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:25 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение DEAth »

Рестарт писал(а):Конечно купили! Вы как всегда всезнайка)))
Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/
Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))

Это конечно хорошо, что Вы и ваши сотрудники посетили сей "симпозиум"/конференцию/пустословие/3,14здабольство/... посвящённое "уникальным событием на рынке управления печатью и документооборотом"/аутсорсингу печати, НО... причём здесь то о чём написала anuta, т.е. обучение/сертификация вашего персонала? Или бумажка о прослушивании сего балабольства автоматически делает из человека гуру в области "робототехники"? :-)

Причина:

Аватара пользователя
Рестарт
Активный пользователь
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:06 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение Рестарт »

DEAth писал(а):
Рестарт писал(а):Конечно купили! Вы как всегда всезнайка)))
Тот кто знает нас в лицо, может поискать нас на фото на одном из мероприятий в Москве тут http://www.teko.ru/about-company/promod ... i-pechati/
Кстати, наши партнеры тоже освоили фотошоп))

Это конечно хорошо, что Вы и ваши сотрудники посетили сей "симпозиум"/конференцию/пустословие/3,14здабольство/... посвящённое "уникальным событием на рынке управления печатью и документооборотом"/аутсорсингу печати, НО... причём здесь то о чём написала anuta, т.е. обучение/сертификация вашего персонала? Или бумажка о прослушивании сего балабольства автоматически делает из человека гуру в области "робототехники"? :-)

А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.

Причина:

Аватара пользователя
Рестарт
Активный пользователь
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:06 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение Рестарт »


Причина:

Аватара пользователя
DEAth
Старожил этого форума
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:25 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение DEAth »

Рестарт писал(а):А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.

Сертификаты про то, что Ваша контора авторизованный сервисный центр какого-либо производителя какой-либо техники - это ОТЛИЧНО и IMHO снимает большинство вопросов про профпригодность сотрудников, НО... работают ли те сотрудники, которые прошли обучение и из-за наличия сего обучения контора получила статус авторизованного сервисного центра, у Вас до сих пор? Чтобы не получилось в лучших традициях Туапсе, что обучение прошли одни, а ремонтируют другие - "патлатый и прыщавый задрот после "Радика". :-):

P.S. Насколько знаю Kyocer'а ноуты не выпускает. Тема вроде как про ремонт ноута, не? ;)

Причина:

Аватара пользователя
Рестарт
Активный пользователь
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:06 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение Рестарт »

DEAth писал(а):
Рестарт писал(а):А при том, что это с офисайта фото, чтобы не сказали про фотошоп. По обучению, прикрепил фото 2х сертификатов но однокласники тут не канают.

Сертификаты про то, что Ваша контора авторизованный сервисный центр какого-либо производителя какой-либо техники - это ОТЛИЧНО и IMHO снимает большинство вопросов про профпригодность сотрудников, НО... работают ли те сотрудники, которые прошли обучение и из-за наличия сего обучения контора получила статус авторизованного сервисного центра, у Вас до сих пор? Чтобы не получилось в лучших традициях Туапсе, что обучение прошли одни, а ремонтируют другие - "патлатый и прыщавый задрот после "Радика". :-):

P.S. Насколько знаю Kyocer'а ноуты не выпускает. Тема вроде как про ремонт ноута, не? ;)

Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!

Причина:

Аватара пользователя
DEAth
Старожил этого форума
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:25 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение DEAth »

Рестарт писал(а):Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!

Ну, если Ваша контора ещё и не является авторизованным сервисным центром, например, той же Kyocera, тогда совсем становится грустно... :ti_pa:

Причина:

Аватара пользователя
Рестарт
Активный пользователь
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:06 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение Рестарт »

DEAth писал(а):
Рестарт писал(а):Не придирайтесь, это пример о проходим ли обучение. На счет работают ли, я предоставил два своих сертификата и там нет по авторизации! Там о прохождении обучения!

Ну, если Ваша контора ещё и не является авторизованным сервисным центром, например, той же Kyocera, тогда совсем становится грустно... :ti_pa:

Выкидываю белый флаг. Пустая переписка не имеющая смысла с людьми взявших одну позицию, а не желающих получить ответ и сформировать понимание о сути. Что касается гарантийного ремонта (Авторизации), Kyoсera и OKI делаем.
Далее покидаю данный форум на не определенный срок, если есть вопросы, пишите через контакты нашего сайта.

Причина:

Аватара пользователя
DEAth
Старожил этого форума
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:25 am

Re: Ремонт ноута

Сообщение DEAth »

Рестарт писал(а):Выкидываю белый флаг. Пустая переписка не имеющая смысла с людьми взявших одну позицию, а не желающих получить ответ и сформировать понимание о сути. Что касается гарантийного ремонта (Авторизации), Kyoсera и OKI делаем.
Далее покидаю данный форум на не определенный срок, если есть вопросы, пишите через контакты нашего сайта.

Ну, так с этого и нужно было начинать, что:
- авторизованы только по принтерам/мфу указанных фирм, сее делаем в соответствии со всеми стандартами и нормативами данных фирм (ибо лишимся авторизации);
- всё остальное делаем как хотим, на чём хотим, кем хотим и претензии о прямоте рук, качестве ремонта, ценовой политике и вообще о чём-либо не принимаем.
:ya_hoo_oo:

Причина:

вАВАн
Старожил этого форума
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 9:01 pm

Re: Ремонт ноута

Сообщение вАВАн »

Рестарт писал(а):
Далее покидаю данный форум на не определенный срок
Ну вот, только петенциальные клиенты подошли с профи пообщаться, просветится... Впрочем ожидаемо. А сертификат ни че так, симпатичный. Настоящий?

Причина:
Научись с иронией относится к себе. Иначе в последствии с иронией к тебе будут относится окружающие..

Ответить

Вернуться в «Компьютеры, гаджеты, мобильные устройства и софт»