Партнерская реклама:

"Позитроника"

Форум по компьютерам, электронным штучкам и мобильникам, а так же их программному обеспечению

Модераторы: remix, V.и.P

evgtps
Активный пользователь
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:11 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение evgtps »

Телевизор привезли который заказывал 8-)
В 14 дней уложились .
Вообщем все путем . Сомнения были напрасны .
Если кто решит проверить на битые пиксели , не забудьте взять с собой флеху с заливками , это ваша забота .

Причина:

Аватара пользователя
dailas
Старожил этого форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 6:52 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение dailas »

Забавно. Приличный магазин сам запустит и покажет какой-нибудь нокиа-тест для проверки монитора. И ни за что не даст пихать никакие флешки.

Причина:

Аватара пользователя
Kit
Старожил этого форума
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 6:31 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение Kit »

я вот иногда для фирмы заказываю у них продукцию.звонякаю по телефону и присылают счёт.молодой человек который занимается юр лицами подсказывает довольно-таки грамотно.и что удобно,у них есть сайт с катологом.

Причина:

Аватара пользователя
Бывший
Старожил этого форума
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:17 am

Re: "Позитроника"

Сообщение Бывший »

Хороший магазин, а по нашим местным меркам вообще не вижу пока им конкурента. Покупал не мало там, приятный ассортимент (опять же в сравнении с другими Туапсинскими магазинами) мелочей в наличии, железа хватает вроде.
По цене сравнивал -разница есть в пользу "Позитроники".
НЕ порадовало ни разу: скорость обслуживания на кассе, нерасторопность продавцов.
С этим вроде можно мириться, ибо у прочих (не буду тыкать пальцем -продавцы вообще не хотят работать), но когда нет времени -надоедает.

Причина:

Аватара пользователя
remix
Старожил этого форума
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:02 am

Re: "Позитроника"

Сообщение remix »

знакомый брал телек в краснодарской позитронике, через пол года телек типа поломался, позвонили в нашу, спросили, могут ли поспособствовать, бренд то один по сути. ответили: с краснодаром типа в контрах, работаем с новороссом :shock:

Причина:
Изображение Изображение

evgtps
Активный пользователь
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:11 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение evgtps »

Бывший писал(а): По цене сравнивал -разница есть в пользу "Позитроники".

Не все , есть и дороже , чем в М-Видео например .
По этому и важен уровень обслуживания . А он бывает хромает , не то чтобы сильно , но иногда прихрамывает ...

Причина:

Аватара пользователя
totoro
Частый гость
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 6:38 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение totoro »

Магаз норм, покупал там два ноута, винт, и фотик. Пока не чо не сдохло :D Все работает как часы. Заказывал через сайт, то чего небыло в наличии в Туапсе. Насчет обслуживания мне все равно, лижбы ассортимент был норм и разнообразный. Единственный магаз комп. техники в Туапсе который достоен чтобы в него зайти и купить. Плюс свой сайт где можно ознакомица с товаром и конфой об ним. Минус... долго топать до него.

Причина:
となりのトトロ

inetserfer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:26 pm

Re: "Позитроника"

Сообщение inetserfer »

Покупал там раза три через интернет магазин. Недостаток - несмотря на то что при оформлении заказа написано что менеджер перезвонит, ни разу никто не позвонил. Приходится через некоторое время звонить самому, напоминать, через неделю снова звонить и снова напоминать. Два раза вообще просили заказать заново. Из за этого заказ иногда растягивается недели на три. Короче в этой сфере у них там полный бардак и пока их не пнешь по телефону, даже не почешутся.

Причина:

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 5:21 am

Re: "Позитроника"

Сообщение Barracuda »

inetserfer писал(а):Покупал там раза три через интернет магазин. Недостаток - несмотря на то что при оформлении заказа написано что менеджер перезвонит, ни разу никто не позвонил. Приходится через некоторое время звонить самому, напоминать, через неделю снова звонить и снова напоминать. Два раза вообще просили заказать заново. Из за этого заказ иногда растягивается недели на три. Короче в этой сфере у них там полный бардак и пока их не пнешь по телефону, даже не почешутся.

Объясню почему так произошло:
В период с 1 по 15-17 января мы не могли отслеживать заказы, так как в Москве велись профилактические работы на сервере (дабы весь год клиенты были вовремя обзвонены и в срок получили свой товар). Плюс к этому НЭСК вёл работы по прокладке и пуску новых линий электропередач в нашем районе за неделю до и неделю после нового года, а это значит, что света у нас не было ежедневно с 9:00 до 17:00 на протяжении этого срока. К сожалению сдесь от нас ничего не зависело.
Если Вы говорите про более раннею дату заказу, то тогда не верю, чтобы Вам не позвонили, другое дело не дозвонились (и даже в этом случае мы прозваниваем покупателю в течении 3-х дней).
Схема работы с покупателем по "Интернет - магазину" у нас уже давно отработана и поставлена на достаточно устойчивые рельсы.
И всё же, если такой факт имел место быть, тогда я извинясь за доставленные неудобства и прошу Вас сообщить мне в личку ваши данные, которые Вы указывали при заказе, чтобы был предмет разговора с менеджером "Интернет - магазина".

Причина:

Аватара пользователя
DEAth
Старожил этого форума
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:25 am

Re: "Позитроника"

Сообщение DEAth »

А может все было просто, клиент, заказавший товар, банально не указал телефон для связи в заказе! :D

Причина:

Ответить

Вернуться в «Компьютеры, гаджеты, мобильные устройства и софт»