Tuapse city web-site Tuapse city web-site
Туапсе, Краснодарский край, Черноморское побережье Кавказа

Примите участие в проводимом на нашем сайте голосовании:

Считаете ли Вы целесообразным введение в Туапсе курортного сбора?

Да, считаю

Нет, дополнительные сборы излишни

Взимание сбора не улучшит ситуацию.


Ознакомиться с результатами голосований


Партнерская реклама:

Поезда из Ростова на юг сегодняшнего дня идут по-другому

С 14 января расписание движения поездов на сочинском направлении претерпело серьезные изменения. Это связано с необходимостью проведения капитального ремонта верхнего строения пути в Лысогорском тоннеле на участке Чинары – Чилипси в Краснодарском крае. Капитальный ремонт планируется провести за три с … Читать далее → С 14 января расписание движения поездов на сочинском направлении претерпело серьезные изменения. Это связано с необходимостью проведения капитального ремонта верхнего строения пути в Лысогорском тоннеле на участке Чинары – Чилипси в Краснодарском крае. Капитальный ремонт планируется провести за три с половиной месяца - до начала периода летних пассажирских перевозок. На это время, до 27 апреля 2020 года, будет приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам СКЖД. Количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом-на-Дону и Адлером останется практически неизменным. Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов назначены поезда №664/663 Ростов – Краснодар – Адлер (ежедневно, кроме субботы) и № 640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская (по субботам, далее от Кавказской вагоны пойдут в составе поезда № 80/79 Архангельск – Адлер). Для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд № 693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская. При поездке на нём пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, следующие на Черноморское побережье. Кроме того, на время ремонтных работ между Краснодаром и Сочи запускается мультимодальное сообщение. Между Краснодаром и Туапсе перевозка пассажиров будет осуществляться комфортабельными автобусами, далее – «Ласточками» №801/802 Туапсе – Адлер и №815/816 Туапсе – Роза Хутор. Стоит также отметить, что у ряда поездов сократятся маршруты. В частности, поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор. При этом пригородное движение от Туапсе и Сочи до Адлера, Имеретинского Курорта и Розы Хутор практически не изменится. Отметим, что Лысогорский тоннель протяженностью более 3 километров построен в 1978 году. После более 40-летней эксплуатации он требует капитального ремонта. Износ вызван, прежде всего, электро-химической коррозией, которая обусловлена сложными горно-геологическими условиями расположения тоннеля. Для обеспечения безопасного пропуска поездов с установленной скоростью здесь ежедневно дежурит тоннельная и путевая бригады. В настоящее время скорость движения в тоннеле ограничена до 40 км/ч. Однако в случае невыполнения работ она продолжит снижаться, вплоть до закрытия движения. Железнодорожникам предстоит достаточно большой объем работ. Проектом предусмотрен монтаж и подключение новых инженерных сетей, освещения и вентиляционного оборудования, а также укладка новой рельсошпальной решетки. При этом демонтаж железобетонных шпал, а их в тоннеле более 6 тысяч, невозможен без закрытия участка. При проведении капитального ремонта тоннеля будет использована инновационная технология укладки пути – LVT (Low Vibration Track). Данная разработка позволит снизить вибрацию, обеспечить плавность хода, увеличить скорость поезда и сократить время в пути. Новая технология позволит замедлить процесс образования трещин в сводах тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. В результате удастся обеспечить безопасность и надежность перевозок, а также снижение расходов на текущее содержание пути. При переходе на современную конструкцию верхнего строения пути, которое является более прочным и долговечным по сравнению с основанием на щебне, динамическое воздействие от подвижного состава будет значительно меньше. За 6 лет эксплуатации данной конструкции на СКЖД по показаниям вагона-путеизмерителя не зафиксировано никаких отклонений.

По материалам пресс-службы СКЖД

Обсудить статью на форуме


В начало страницы

По всем вопросам, касающимся материалов этого сайта можно обратиться по адресу электронной почты


Баннерная реклама. Размещение.